Страница:
26 из 88
Чем-то неуловимо мастер был похож на тех, кто приходил с Хорьком, — то ли плохой кожей, то ли манерой держаться — внешне расслабленно, но вместе с тем с каким-то скрытым напряжением. Но вел мастер себя совершенно естественно — куда не надо не лез, почти ничего не говорил, на нее заинтересованных взглядов не бросал — покосился только непонятно на собранную ею коробку с документами и опять занялся телефонами, даже буркнул, поймав ее недовольный взгляд: «Вы занимайтесь, занимайтесь своими делами, я сейчас быстренько». И действительно, вскоре после этого все закончил и мгновенно исчез.
Но чаю они с Марией Кузьминичной так толком и не попили, потому что, едва монтер ушел, позвонил шеф — мрачный, расстроенный.
— Ты сделала, что я тебя просил, Лена? И Мария Кузьминична сделала? Я сейчас еду…
5
Тот памятный визит, о котором с таким ужасом вспоминала Лена, случился не так давно, так что если бы она слышала все, о чем говорил ее шеф с уголовником Никоном, то сразу поняла бы, что и запавший в ее память Хорек, и человек по кличке Кент, не раз упомянутый в сегодняшнем разговоре, — был одним и тем же лицом, персонажем, появление которого в Москве внесло в жизнь Игоря Кирилловича новое и, надо сказать, не самое приятное разнообразие. Кент был если не врагом, то уж больной занозой точно.
Многое из того, что было связано с этой личностью, выглядело не вполне обычно.
|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|