Страница:
3 из 67
Она была настолько другой, что много лет спустя, уже всамом начале следующего века, один из героев этой истории в разговоре с приятелем случайно обмолвился, вспоминая учебу в школе, из которой выпустился в "олимпийском" восьмидесятом году: "А я не помню, каким был тогда... Каким-то другим, а каким - не помню... Это ж так давно было - еще до войны"... Сказал - и осекся, смутился, потому что ни в Афганистане, ни в Чечне, ни в иных-прочих интернациональных и горячих точках не был. Но собеседник понял: "Все ты правильно сказал. Действительно, - до войны... Какая разница, как ее называть - гражданская, бандитская или социальная..."
Да, это было другое время и другая музыка жизни... Но Город все равно был Питером, и Васильевский остров так же называли Васькой. И еще было много того, что осталось и сохранилось, - но спряталось потом до поры, до того момента, когда понадобится вспомнить... и увидеть мосты в то время, которое никуда не исчезло. Главное - это выбрать правильный мост и успеть пройти по нему в правильном темпе.
Итак, Питер, Васильевский остров, семидесятые...
Жили тогда на Острове (а именно так, кстати говоря, многие жители Васьки и называли свой район) два мальчика - очень не похожие друг на друга, родившиеся в разных семьях и по-разному воспитывавшиеся. Но оба они с раннего детства не любили, чтобы их называли мальчиками, предпочитая слышать другие слова: ребята, пацаны или еще какие-то - не в словах, в общем-то, суть...
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|