Страница:
63 из 67
Кабинет Алисы Гивановны оказался незапертым, но в нем никого не было. А вот через наполовину застекленную дверь учительской доносились голоса. Токарев осторожно подошел, чуть шире приоткрыл дверь, заглянул внутрь через полупрозрачное стекло. Увиденная картина радовала - веселый оперуполномоченный Птицын что-то втолковывал Брунгильде - симпатичной математичке - и Алисе Гивановне. Обе смеялись и даже слегка кокетничали с Птицей - так уж он был устроен, с ним почему-то кокетничали все женщины - от школьного возраста до пенсионного. Во взгляде Птицына удивительным образом сочетались детская беззащитность и накладываемая профессией брутальность. Представительницам прекрасного пола немедленно хотелось начать заботиться о Птице - таким он выглядел неустроенным. Конкретные проявления заботы очень быстро заканчивались постелью - причем даже трудно было понять, кто же кого туда в итоге затащил...
Алиса Гивановна Сакоян - строгая армянка лет сорока пяти сидела на столе (!), кокетливо закинув ногу на ногу - так, что выше приличной нормы задралась узкая юбка, - и хохотала:
- Это ПЭРПЭТУМ МОБЭЛЭ какой-то... Растим ВЫТЯЗЭЙ! Нэт, я горжусь... Мэня допрашивают!
Птица виновато, неустроенно и в то же время игриво улыбался. Токарев-старший знал, кого послать в школу...
Артем помялся, улыбаясь, а потом решил, что извиниться за то, что, ничего не объяснив, выпрыгнул в окно, сможет и завтра.
|< Пред. 61 62 63 64 65 След. >|