Страница:
4 из 15
Так, например, один из них жалуется:
Я написал:
Шумит весной зелёный бор,
Гудит зелёный бор весной,
а редактор сказал: это из Некрасова, которого я не читал ещё.
Как реагировать на ошибку редактора?
Можно бы посоветовать: прочитайте Некрасова, но на записки такого рода обыкновенно не отвечаешь, не желая, чтоб стихотворца осмеяли. Довольно часто спрашивают:
"Неужели для писателя необходимо иметь дарование или талант?"
Или так:
Что же должен делать каждый писатель, чтобы дойти до конечного
оформления? Неужели нужно изучать математику, астрономию и ещё
нечто в этом роде?
Есть и такие вопросы:
Каков ваш взгляд на женщин-писателей, действительно ли они писатели?
Записки, которые подавались мне на собраниях в разных городах, делятся на две группы. В одной преобладают интересы, так сказать, ремесленного, "цехового" характера: заявления обид на редакторов, на соседствующие литературные группы, на недостаток в "советской общественности" внимания к молодой литературе. Спрашивают:
"Как вы смотрите на успех Ф., не рано ли его хвалят?",
"Почему не напишете в защиту Есенина против идиотских нападок на его поэзию?",
"Правда ли, что Ан.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|