Страница:
25 из 30
— Опять у него понос, — проходямимо бабки, с горечью констатировала она.
Раскрасневшаяся, с горящими глазами, будущая леди Гамильтон вышла из кухни. За нею в дверном проеме показался будущий Гамильтон, который изо всех сил пытался представить себе, как он станет лордом Нельсоном.
— Бабуля, мистер Бриггз считает, что сможет устроить мне кинопробу, — сообщила девушка.
Вот идиот! Я встал.
— Нам пора, Боб, — сказал я, понимая, что уже слишком поздно.
Через приоткрытую дверь из ванной доносилось хлюпанье стираемых в тазу пеленок.
— Слушай, — шепнул я Бобу, когда мы проходили мимо.
— Что слушать? — удивился он.
Я пожал плечами. У них есть уши, а не слышат.
Таким образом, в тот раз мы ближе всего подобрались к Тэллису во плоти. В том, что написано ниже, читатель найдет отражение его мыслей. Я публикую текст «Обезьяны и сущности» таким, каким он ко мне попал, без каких бы то ни было переделок и комментариев.
II Сценарий
Титры; в конце — под аккомпанемент труб и хора ликующих ангелов имя ПРОДЮСЕРА.
Музыка меняется; и если бы Дебюсси [29] был жив, он сделал бы ее невероятно утонченной, аристократичной, начисто лишив вагнеровской похотливости [30] и развязности, равно как штраусовской вульгарности [31] . Дело в том, что на экране — предрассветный час, причем снятый не на «Техниколоре», а на кое-чем получше.
|< Пред. 23 24 25 26 27 След. >|