Страница:
71 из 407
К Наталье, жене Малявина, был благосклонней – на ее просьбы составить компанию вместе с бутылочкой красного сухого вина, отвечал вежливыми словами благодарности за заботу, но добавлял при этом, что если своим трезвымвидом он нервирует хозяев, готов в любую минуту покинуть их. Малявины в ответ только разводили руками, дескать, зря ты, Василий, обижаешь нас. Наталья после таких разговоров шла на кухню, готовить гостю что-нибудь вкусненькое, а Никита, устроивший себе кратковременный отпуск специально для того, чтобы ухаживать за Романовым, принимался рассказывать нескончаемые байки на темы собственной жизни.
Романов не мог спать. Стоило ему лечь в постель и закрыть глаза, как в ту же секунду он окунался в раздраженный голос Демиурга.
«В том, что случилось, вам, Василий Сергеевич, кроме себя, винить некого…»
«Вы же ремесленник…»
«За одно только выражение: „Страх смерти ничто в сравнении с самой смертью!“ – вас надо выгнать из Союза писателей и предать смерти…»
«Как же я вас всех ненавижу!»
Романов открывал глаза, долго смотрел в потолок, вставал, одевался и шел к компьютеру, благо, тот стоял в его комнате. Заходил в Интернете на персональный сайт Харякина и, в сотый раз перечитывая гостевую книгу, задавал себе один и тот же вопрос:
– Где мне искать тебя, Демиург?
Демиург 02.03.200310.45
Пирату. Известную личность, которую я отыграл вчера вечером, зовут Петр Январский.
Пират 02.03.200311.12
Демиургу. Кто это? Почему не знаю?
Ева 02.03.200311.15
Пирату. Январский – поэт. Стихи его, врать не буду, не читала, но в магазинах встречала не раз.
Пират 02.03.200311.19
Тогда извините.
|< Пред. 69 70 71 72 73 След. >|