Улыбка бультерьера (Час дракона)   ::   Зайцев Михаил

Страница: 58 из 98

Через пару кругов его сменил Гной, затем Жаба - так Сержант назвал второго бритоголового приближенного, всех остальных вооруженных надзирателей он звал Иванами.

Между прочим, господин Гиляровский в своем знаменитом произведении "Москва и москвичи" сообщает - Иванами в старину величали разбойников-душегубов.

Совершенно некстати почему-то вдруг вспомнилась поп-группа дебилов-переростков "Иванушки интернэшнл"...

И еще я вспомнил, как в былые времена, когда еще имело смысл сдавать бутылки, - ибо на полученную выручку можно было купить не только спички, как это заведено в эпоху демократии, а вполне приличный продуктовый набор, неоднократно наблюдал некоего приемщика стеклотары, который всех без исключения клиентов именовал "черноглазыми". В том числе и дам безусловно нордической наружности...

...Зачем нас гоняют вокруг санатория? С одной стороны, вроде бы все очевидно. Хотят вымотать физически. Но можно было бы с тем же успехом заставить попыхтеть, и не выходя из подвала. Сто приседаний, сто отжиманий и так далее. Так нет же! Бегаем на свежем воздухе, смотрим по сторонам, знакомимся, красиво выражаясь, с топонимикой, то бишь с привязкой объектов на местности. Между прочим, удручающее знакомство. С трех сторон стена, где-то ближе, где-то дальше за деревьями. Стена невысока, но колючек поверх нее накручено от души. Единственное неогороженное пространство - берег озера.

Однако неогороженное не значит неохраняемое. Вдоль берега натянут толстый стальной провод, к нему пристегнута карабином длиннющая цепь, на цепи собачка.

|< Пред. 56 57 58 59 60 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]