Страница:
127 из 204
Уф! Спина мокрая. Остановить кровь — жгут выше колена! Теперь на одеяло его и в машину! И погнали, погнали в госпиталь!
Мы успели. Медики потом сказали, привезите вы его на пять минут позже, он бы умер. Или не наложи я жгут ему. Слишком большая потери крови. Он мне снился неделю. Как стонет на минном поле, глаза глядят с мольбой о помощи, и я делаю шаг на минное поле….
Приехавшая комиссия из округа по этому чрезвычайному происшествию разбиралась досконально. Как правило, в таких ситуациях виноватым делают либо начальника караула, либо командира части. Комиссия не смогла ничего накопать, хотя я уже внутренне попрощался с СОБРом, так как понимал, что командира части обвинят, вряд ли, а вот из меня крайнего могут сделать, тем более что я увольняюсь. Комиссия подошла к ЧП так, как это было на самом деле. Что благодаря умелым и грамотным действиям начальника караула была спасена жизнь человека. Что такие офицеры нужны армии. Мне предложили повышение и любое место службы на выбор в пределах округа. Нет, сказал я себе. Такая армия мне не нужна. Меня ждал СОБР.
1994 год. Волжск. Онищенко Геннадий.
После развала этими безвольными мудаками Союза, нашу часть из Иолотани вывели в Россию, в типично русский городок Волжск. Наша десантно-штурмовая бригада поначалу разместилась полевым лагерем, где все, включая и офицерские семьи, жили в палатках.
|< Пред. 125 126 127 128 129 След. >|