Страница:
128 из 204
Однако благодаря содействию губернатора края, мэра города и финансам Министерства обороны дома для нашихофицеров росли как грибы после дождя. Строили их, правда, стройбатовцы, чьи офицеры и прапорщики в наглую разворовывали все, что могли. Поэтому качество домов желало оставлять лучшего, зато даже самый последний зачуханый прапорщик из стройбата ездил на свежей дорогой «иномарке».
Наши офицеры, прошедшие по две-три и более войн, награжденные орденами и медалями, только плевались им в след:
— Что творится? Одни кровь льют за Родину, и живут, как нищие, а другие воруют, и живут, как новые русские?
Написанный мною рапорт на постановку меня в очередь на получение жилья вернулся с визой командира бригады, что я права на жилье, как холостяк, не имею. Мне как раз исполнилось тридцать лет, я был заместителем командира десантно-штурмового батальона по воспитательной работе, внештатным инструктором бригады по рукопашному бою, ветераном трех локальных войн, орденоносцем. Жизнь по общагам надоела мне, когда к себе даже подругу не приведешь, не выгнав куда-нибудь соседа по комнате, поэтому я не выдержал и поставил командиру ультиматум — или квартира, или я увольняюсь.
— Онищенко, ерундой не страдай, — командир уважал меня и не хотел, чтобы я увольнялся, — ну хочешь квартиру, женись, хотя бы фиктивно, найди себе какую-нибудь бабу с тремя детьми, и мы тебе четырехкомнатную квартиру выделим.
— Товарищ гвардии подполковник, извините, но если я уволюсь, я себе своим горбом через год квартиру на гражданке заработаю.
|< Пред. 126 127 128 129 130 След. >|