Страница:
88 из 204
Он высокомерно бросил нам:
— Вы кто такие?
— А вы кто, товарищ капитан? — недоуменновзглянул на него ротный. — Я — командир роты старший лейтенант Шарапов, а это мой замполит — лейтенант Коренев.
— А я, — с нескрываемой гордостью произнес капитан, — ваш новый замполит батальона капитан Шинкаренко.
Предыдущего замполита батальона с понижением отправили в Союз, за то, что он отказался ехать в последний перед его заменой в Союз рейд, из которого мы только что вернулись, так как ему оставалось до замены из Афгана около месяца. Говорят, что такая примета есть, не рисковать последний месяц перед заменой. Когда мы уходили из полка, нового замполита еще не прислали, потому мы этого «бравого фраера» не знали.
— Товарищ лейтенант, — обратился капитан ко мне, — почему в роте третий месяц не выпускается стенгазета?
— Мы, товарищ капитан, уж третий месяц как здесь не были, только с боевых идем, — вступился за меня ротный.
— А я вас не спрашиваю, — чванливо произнес капитан, — вы можете идти.
Ротный недоуменно посмотрел на него, потом на меня и пожал плечами, мол, извини, твой прямой начальник, разбирайся с ним сам. Еще раз удивленно покачал головой и пошел в казарму.
Вот так я познакомился с моим непосредственным начальником, благодаря которому понял, почему командиры презирают и не уважают в основной массе политработников. Объяснять ему что-либо было бесполезно. Он дал команду собрать редколлегию стенгазеты и редакторов боевых листков для немедленного выпуска наглядной ротной агитации.
|< Пред. 86 87 88 89 90 След. >|