Страница:
32 из 36
"По бережку!" - срывающимся баском передразнил он, видимо, Свиридова и скосился на Аню. - А это кто - доктор, что ли, новый?
- Сволочей и все прочее прекрати! - серьезно сказал Кедрин. - Вот лучше познакомься - наш новый врач Анна Сергеевна. И успокойся, ясно?
- Очень приятно! Моторист Михаил Прищепа, - хмуро и вскользь бросил парень. - "Свиридов!" - продолжал он и рывком расстегнул куртку. - Морду ему набить!.. Заболел, ногу, видишь ты, вывихнул, лежит и охает: "Ноженька, моя ноженька!" В общем, координаты такие дал, что черт знает, каждый ногу сломит! Сам не поехал в дождину-то! Искал вас, как иголку в колодце. Найди-ка разом в такую простоквашу!
Парень, видимо, всерьез был озлоблен, никак не мог успокоиться, хмыкал, насупливал белесые брови и снова, точно поперхнувшись, заговорил с закипавшей злостью:
- Хитрован он, Николай Петрович, вот что я вам скажу! Ноженьку он вывихнул! Ездил я не раз с ним за продуктами для партии, знаю! Сказали бы ему: езжай, тысяча рублей на суку висит - поехал бы и про ножку забыл бы враз. Терпеть не могу! Знаем таких!
Кедрин с нахмуренным видом слушал парня, заложив руки в карманы, усмехаясь одними глазами.
- Стоп, Миша, - наконец прервал он. - Не надо все сразу приводить к общему знаменателю.
Аня отошла от них, присела на корточки, рассеянно укладывая вещи.
9
Река, холодная, мутная, неслась меж скал, расталкивая их, все утро тянулись и тянулись по их склонам черные лохматые леса.
|< Пред. 30 31 32 33 34 След. >|