Страница:
34 из 36
Кедрин первым спрыгнул на берег, с веселым лицом протянул руку Ане, помог сойти ей, а навстречу сразу смолисто потянуло запахом стружек, сырой щепой, два новеньких домика сверкали под солнцем гладкой тесовой крышей рядом с брезентовой палаткой.
- Прибыли? Уже? - растерянно переспросила Аня, оглядываясь, чувствуя, что может упасть, оттого что затекли от долгого сидения ноги. - Неужели мы приехали?
- Уже, Аня, - ответил Кедрин. - Вот сюда мы и плыли на плоту!
- Колечка! Анечка! Приветствую вас!.. Живы-здоровы?
Аня подняла голову: сверху от двух домиков, спотыкаясь от поспешности, прихрамывая, спускался к ним Свиридов, сияющий, гладко выбритый, в начищенных коротких сапожках и, смеясь, словно захлебнувшись от избытка чувств, потрясал обеими руками в воздухе, вскрикивал:
- Милые вы мои!.. Так ждали вас! Коля, дорогой ты мой, выздоровел? А вы как, Анечка? Значит, все, слава богу, в порядке? Господи, а я только с постели! Я так беспокоился, теребил начальника, надоел всем!
Свиридов приближался к ним, семеня ногами, возбужденно отпыхиваясь, и теперь руки его были распростерты, вроде бы заранее приготовленные для объятий.
- Подожди обниматься, Свиридов, - сухо остановил его Кедрин.
- Ах, как неудачно, как неловко получилось! Но я рад, что так кончилось, - все так же обрадованно, суетливо говорил Свиридов, не расслышав или не поняв слов Кедрина.
|< Пред. 32 33 34 35 36 След. >|