Роман о любви и терроре, или Двое в Норд-Осте   ::   Тополь Эдуард

Страница: 407 из 409

Процитированные слова объясняют, во-первых, почему среди ваххабитов широко распространены военизированные группы и, во-вторых, почему вчерашний вполне мирный молодой человек так легко превращается в боевика.

А. Ярлыкапов. Радикализм и экстремизм в мусульманской среде на Северном Кавказе (из книги «Терроризм и политический экстремизм», М., 2002)

Характерной чертой деятельности религиозных экстремистских групп, действовавших на территории КЧР с начала 90-х годов XX века, являлась активная пропаганда доктрины религиозного радикализма.

«Ученые шейхи часто предостерегали верующих от опасности общения с теми, кто говорил о своей любви к Богу, не испытывая перед ним страха, ибо это свидетельствует о порочности, и именно такая порочность была характерной для представителей суфийских течений, а еще до них – для иудеев и христиан».

«Евреи… Они всегда говорят ложь… Когда Мухаммед заключал договоры, они всегда нарушали это. Мухаммед пришел к решению и сказал мусульманам, всем своим сподвижникам: "Тот, кто увидит еврея, – убей его"».

«В Боснии взяли кяфырские солдаты несколько мусульманских женщин, в т.ч. семилетнюю девочку. Издевались. Отпустили чуть живыми. А в это время мусульманские правители ничего не делали. Кяфыры не щадят ни старшего, ни младшего».

Основная цель подобных опусов – доказать, что христиане и иудеи ненавидят ислам, и возбудить у мусульман ненависть к иноверцам, как это следуют из следующих примеров.

«Мусульмане любят Пророка и Аллаха, но не любят кяфыров».

|< Пред. 405 406 407 408 409 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]