Роман о любви и терроре, или Двое в Норд-Осте :: Тополь Эдуард
Страница:
408 из 409
Распространение мифа об иудео-христианской угрозе играет большую роль, поскольку имеет непосредственное отношение к обоснованию правомерности объявления джихада – священной войны… Именно поэтому в экстремистских материалах столь много места отводится описаниям зверств, якобы чинимых христианами и иудеями.
Нравственное совершенствование не интересует экстремистов. Джихад используется исключительно в значении священной войны. Причем роль этой войны настолько поднимается, что джихад прямо называется шестым столпом ислама, а его соблюдение, по мнению экстремистов, делает необязательным выполнение остальных требований ислама.
Для совершения джихада, по мнению экстремистских проповедников, приемлемы все способы, включая террор.
Экстремисты легко объясняют необходимость джихада. «Для чего джихад? Потому что кяфыр по своей природе агрессивен».
Кроме того, джихад – богоугодное дело.
Е. Кратов. К вопросу об идеологии современного религиозно-политического экстремизма (из книги «Терроризм и политический экстремизм». М., 2002)
Обращение Президента Российской Федерации В.В. Путина
26 октября 2002 года, Москва, Кремль
«Дорогие соотечественники!
В эти дни мы вмеcте пережили страшное испытание. Все наши мысли были о людях, оказавшихся в руках вооруженных подонков. Мы надеялись на освобождение попавших в беду, но каждый из нас понимал, что надо быть готовым к самому худшему.
Сегодня рано утром проведена операция по освобождению заложников.
|< Пред. 405 406 407 408 409 След. >|