Страница:
172 из 178
Света так устает, а Лев Израилевич в ответ на ее жалобы пишет: этоваше лучшее время! Пусть трудно, но зато вы ощущаете сильнее жизнь, даже в смысле пищи - всего хочется. Свету возмутило такое мнение. Если так рассуждать, то годы, проведенные Настей у матери, - лучшие ее годы, ведь ей все время остро хотелось всего, правда, слух, зрение и обоняние у нее развиты более, чем у других детей, но...
- Мама, пришел Игорь, я выйду на минутку? - спросил Антон.
- А музыка? Ну, если дело идет о спасении от смерти, то выйди...
- Да, мама, дело идет о жизни и смерти, - сказал сын. Взял две батарейки, моторчик и проволоку - видимо, для спасения жизни именно они понадобились.
Соня счастливо мыла пол, сообщая матери: красоты вокруг столько! Налила в синее пластмассовое ведро воды, а вода колышется, такая игра бликов, круги и полукруги, светомузыка.
- Мама, скоро блины? - пришла на кухню Даша. - А почему мы не пользуемся туалетной бумагой, которая в диване лежит? Полный диван там!
- Это обои, доченька, для Настиной комнаты. Сколько всего нужно!
- А я думала... ты опять любуешься. Помнишь, папа купил, а ты любовалась, потому что папа впервые сам что-то купил для дома.
- Настя, почитай десять минут Даше, я пеку, пеку, все мешают!
- Мама, я хочу опять "Лев и собачку"!
- Цвета, а почему Лев не полюбил другую собачку-то? Я бы полюбила, и все. - Настя подумала секунду и вкрадчиво сказала: - Даш, я тебе "Алису" почитаю - там часы, такие... которые дни показывают.
|< Пред. 170 171 172 173 174 След. >|