Страница:
22 из 178
- Она пригвоздила его и замолчала громче всех - огромный аденоид не давал ей дышать свободно, и Настя все время как бы пыхтела.
В это время Света ушла на кухню ставить чайник, и писатель К-ов пошел вслед за нею, напевая, и посмотрел на Свету, безнадежно далекую от совершенства, а с Настей на руках и ногах она еще более удалилась от...
На секунду он показался Свете стариком с мефистофельскими складками на лице. Его глазами Света увидела Настю:
1. Голова обрита.
2. Глаз заклеен бинтом.
3. Рука в гипсе.
4. Во рту аппарат для исправления зубов.
- Брежневская дочь коллекционирует бриллианты, а ты продаешь единственные сережки ради девочки с помойки! Кому это нужно?! Зачем?
- А зачем пишешь?
"Для денег", - пальцем по муке написал К-ов на столе кухни.
- Для денег иди натягивай струны! Не струны в душах людей, а карниз такой есть - струна. Для штор. Шабашники к нам пришли с дрелью, за десятку две штуки сделали...
Дороти
Дороти уже сидела в Светиных сережках, а рядом с нею курила сестра Миши - Людмила Архипова и своим прекрасным низким голосом (за что ее прозвали Охрипова) хвасталась: все, что сейчас на ней, связано ее руками.
- Мне бы маму такую! - восхитилась Дороти.
Света внутренне ахнула: если Архипова и старше, то года на два всего. Ну и Дороти! Небось брякнула и сама кается сидит. И Света с междометиями кинулась гладить рукав связанной золовкой кофты.
|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|