Страница:
23 из 178
И тут Дороти повторила: ей бы маму такую!
Света ждала, что сейчас Архипова ответит как следует, даже писатель К-ов понял, что женаего переборщила, и стал срочно забинтовываться своим длиннейшим шарфом, потом перетек в плащ. Архипова же в ответ на все встала во весь свой великолепный рост и красиво прошлась по комнате походкой манекенщицы. Дороти оказалась ниже ее на голову, а писатель К-ов даже ниже жены. И хотя он взял в руки трость, а в губы - трубку, росту от всех этих манипуляций не прибавилось. Но рост писателя К-ова не сам по себе был наказанием, конечно, а лишь как причина его комплекса сверхчеловека.
- А гены-то! - пылко напомнил на прощанье писатель К-ов и кивнул на Настю.
Света поморщилась. Все мы, конечно, говорим банальности, но именно как банальности, а писатель К-ов - с выстраданным видом.
- Что такое гены? - сразу же спросила Настя.
- А это когда тебе хочется беситься вместо того, чтобы сидеть спокойно, - это и есть гены, - ответила Света. - Миш, почему писатель К-ов еще ничего такого уж великого не написал, а ведет себя словно знаменитость какая-то?
- А это магическое поведение. Он думает: буду вести себя как знаменитость - и тогда напишу великое... что-то. Им. Да...
Внучка графини-бабушки
- Дороти все еще говорит, что она внучка графини-бабки?
Дело-то в том, что Света, Лю, так звали сестру Миши, и Дороти жили когда-то в одной комнате университетского общежития. Иногда к ним приезжали родители, в том числе к Дороти - старушка-уборщица, которая, сильно окая, говорила: "Учись, учись, доченька, - белый хлеб на черный день готовь...
|< Пред. 21 22 23 24 25 След. >|