Страница:
43 из 72
Бросай ты своего урода и…
– Перестань! – Светлана сильно толкнула его в грудь обеими руками. – И уходи, я больше не желаю ни видеть, ни слышать тебя. Ведь ты друг Виталия, а говоришь…
– Но ты же знаешь, – вздохнул Александр, – люблю я тебя. Всю жизнь люблю. И на Нельке женился назло тебе. А ты… – Он вышел.
Светлана опустилась на ящик и, закрыв глаза руками, всхлипнула. Послышался мелодичный звон подвешенных над дверью колокольчиков. Вытерев глаза, она бросилась за прилавок.
– Страшно это, – не по-детски серьезно проговорила девочка лет четырнадцати. – И мама мучается. Ведь его одного оставить нельзя. А мама на работе. Когда я в школе, соседка, бабка одна, сидит с папой. Знаешь, наверное, было бы лучше, если б его убили. А так… – Она заплакала.
– Но деньги он получает, – сказал длинноволосый мальчик лет пятнадцати. – И…
– Да никаких денег он не получает, – не дала договорить ему девочка. – Я не знаю, где он был и что делал. Привезли с перебитым позвоночником, и все. Просто принесли, сунули триста евро маме и ушли. Милиция была, пытались узнать, где его так, но он ничего не говорит. Я уже и домой идти не хочу.
– Понимаю, – кивнул мальчик.
– Никто ничего понять не может, – вздохнула девочка, – пока такого не испытает. Я тоже сначала думала – хорошо, что отец живой. Но уже через неделю жалела, что его не убили…
– Да уж как она ухаживает за ним!.. – со вздохом проговорила пожилая женщина. – Прямо жаль девку.
|< Пред. 41 42 43 44 45 След. >|