Саквояжники (Охотники за удачей, Первопроходцы) :: Роббинс Гарольд
Страница:
93 из 818
— Зачем ты убил моих родителей?
— Я их не убивал, — ответил бандит, не отводя глаз от ножа в руке Макса.
— У тебя лошадь моего отца.
— Он продал мне ее.
— Отец никогда не продал бы единственную лошадь.
— Отпусти меня! — внезапно заорал бандит.
Макс приставил нож к его горлу.
— Ты скажешь мне, что произошло?
— Это не я, это другие, — кричал бандит. — Я ничего не делал, а им нужно было золото. — Глаза его расширились от ужаса, и он в страхе обмочился. Моча заструилась по его обнаженным ногам. — Отпусти меня, сумасшедший индейский ублюдок! — завопил он.
Макс отбросил все сомнения. Он был сыном Красной Бороды и Канехи и переполнен чувством мести. Его нож засверкал на солнце, и когда он выпрямился, бандит молчал. Макс равнодушно взглянул на него. Глаза его были открыты, взгляд невидящий, но он не был мертв, а только потерял сознание. Веки были надрезаны так, что они уже не могли закрывать глаза, свежие рваные порезы тянулись от плеч до бедер.
Макс побродил в окрестностях, нашел муравейник, снял руками его верхушку и вернулся к бандиту. Он осторожно опустил муравейник ему на пупок, и через минуту мелкие красные муравьи расползлись по всему телу. Они заползали в свежие кровоточащие порезы, глаза, открытый рот и ноздри. Бандит закашлялся, застонал, заерзал. Макс молча наблюдал за ним. Такова была индейская казнь для вора, насильника и убийцы.
Бандит умирал три дня.
|< Пред. 91 92 93 94 95 След. >|