Страница:
10 из 17
На следующий день, с половины третьего началась игра на теннисной площадке. День выдался пасмурный, издалека слышался гром. В воздухе чувствовалось веяние грозы.
- Бинго, - сказал я, когда мы с ним начинали игру. - А что если мальчишка, воспользовавшись твоим отсутствием, выкинет сегодня какую-нибудь штуку?
- Э! - рассеянно пробурчал он. На него нашло теннисное настроение, и он сделался совершенно невменяемым.
- Я его нигде не вижу, - продолжал я.
- Что ты говоришь?
- Не вижу его.
- Кого?
- Тома.
- А что с ним?
Я махнул рукой.
Меня несколько успокаивало только присутствие министра, сидевшего между двумя дамами под зонтами. Несомненно, даже такой озорник, как Томас, не осмелится напасть на министра посреди общества. Успокоившись, я отдался игре, и мой противник, сельский викарий, был уже близок к полному поражению, когда раздался первый раскат грома и дождь полил как из ведра.
Все побежали к дому и собрались уже пить чай, как вдруг тетя Агата, выглянув из-за блюда бутербродов, спросила:
- А где мистета Фильмер?
Бутерброд вывалился из моих дрогнувших пальцев и был подхвачен любимым теткиным псом Робертом. Я начал подозревать недоброе. Фильмер не из тех, кто манкирует едой - только козни его врагов могли воспрепятствовать ему явиться к столу.
- Может быть, его захватил дождь, и он решил переждать его под деревом, - предположила тетя Агата. - Берти, поди поищи его. Да захвати для него непромокаемое пальто.
|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|