Страница:
2 из 44
— Видите, не такая уж Раиса Федотовна плохая, да?
Она лыбится. Мы хватаем сумки — и к дверям, скорей из этой вонючей школы, все здесь задрало.
Выхожу за калитку, достаю пачку «Столичных», закуриваю. До дома — пять минут ходьбы, он через дорогу от школы.
На обед мамаша сварила рисовый суп с костями. Невкусный, но ничего нормального нет. Я голодный, как собака, — в буфет сегодня не ходил, потратил копейки на сигареты.
Включаю телевизор — ничего хорошего: первая программа днем не идет, а по второй какие-то колхозники трындят про свои колхозные дела. Магнитофон тоже не послушаешь: сгорел на той неделе, вонь была на всю квартиру. Правда, и магнитофон такой — старая батькина «Комета». Ей уже столько лет, сколько мне.
Выхожу на балкон, закуриваю, плюю вниз. На качелях катаются малые. Дед Семен со второго подъезда колупается со своим «Запорожцем».
Сегодня вечером иду базарить с Танькой Василенко с восьмого «б». Йоган говорил — она сейчас ни с кем не ходит. Классная баба, хоть и малая еще.
У меня встает — я иду в комнату, сажусь на диван и дрочу. Хорошо, когда родоков нет дома, — не надо прятаться в туалет.
В пять часов выхожу из подъезда, иду на остановку. Пацанов — никого. В чугунной мусорке копается малый со второго класса, ищет бычки.
Сажусь на троллейбус, еду одну остановку до Моторного завода. Василенко живет с родоками в своем доме на Автомобильной улице. Мы раз заходили к ней с пацанами — спросить, пойдет она в школу на дискач или нет.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|