Страница:
36 из 44
Сижу на балконе,плюю вниз и жду, когда по телику начнется финал чемпионата Европы, Голландия — СССР.
На качелях — две малые девки. Одну я знаю — она со второго подъезда, малая, лет тринадцать. Плоская еще, и морда, как у крысы. А вторая не с нашего дома — может, сестра двоюродная, приехала на каникулы. Эта — ничего, груди уже есть, и не абы какие, а нормальные, как у баб. К этой бы я подкололся, если б не эта крыса.
Откуда-то прется Андрей, уже с новой бабой. Она ему что-то доказывает:
— Ну вот — опять ты за свое. Говори тебе, не говори — никогда не послушаешь. Хоть кол тебе на голове теши.
Она высокая, здоровая, почти с него ростом. Андрей молча замахивается и бьет ей в глаз. Баба падает на цементные ступеньки у подъезда.
— Ты што наделау, Андруша? — Из окна высовывается мамаша Андрея. Она постоянно ходит с «финиками» или подвязанной рукой — ее бьет мужик, Андреев отчим. — Падажди, я щас.
Она выскакивает из подъезда. Баба лежит на ступеньках — вырубилась. Андрей с мамашей хватают ее за руки и волокут в подъезд. Старухи на скамейке смотрят на них и крутят носами — вот, типа, до чего водка доводит.
В тридцать восьмой, у Васи Маненка — гулянка. Гости вываливают во двор. Мужики — в пиджаках, бабы в цветных платьях с брошками. Вася с гармошкой садится на табуретку, играет «Тячэ вада у ярок». Бабы поют. Нинка, Васина жена, подносит ему рюмку.
|< Пред. 34 35 36 37 38 След. >|