Страница:
155 из 246
А потом, когда они уже почти добрались до Виктория-авеню, оркестр вдруг грянул "Страна надежды и славы".
Не нашлось никого из расположившихся вокруг эстрады, кто не выпрямился бы гордо: медленные, торжественные звуки разбудили даже тех, кто задремал на полдневном воздухе. Эббот резко остановился и, сверкнув моноклем, коснулся руки спутника.
- Послушайте,- с напором начал он,- я смеялся над Фэрфилдом и его чванством. Мы все воображаем себя остроумными. Но в глубине души город мне нравится.
- И?..
- Вы не поняли? Я сказал, что Фэрфилд мне нравится.
- А почему бы и нет, хотя от такого человека, как вы, странно слышать подобные речи. От вас, юриста двадцатого века, сторонника прогресса.
- Прогресса науки, да! Мой отец в него верил, я тоже. Но это совсем другое дело. Фэрфилд принадлежит прошлому...
- Фэрфилд - это не прошлое, Эббот. Рейвенспорт - да. А Фэрфилд - это настоящее, самое что ни на есть настоящее, хотя каждый городок утверждает, что он старинный.
- Тогда что будущее?- Эббот обернулся к Гарту.- Не Банч? Не говорите мне, что это Банч - с его полированными машинами и вымученным хохотом на пирсе, где люди носят перстни с печатками на каждом пальце, только чтобы доказать, что таких ни у кого больше нет.
- Да, возможно, Банч. Все меняется.
- Я понимаю. Но, боже мой, Гарт, мне это не нравится!
- Возможно, в глубине души мне это нравится не больше вашего. Но это не перечеркивает того факта, что дети растут и все меняется.
- Вы так думаете? Есть, по крайней мере, одна вещь, которая не меняется.
|< Пред. 153 154 155 156 157 След. >|