Скверные истории Пети Камнева   ::   Климонтович Николай

Страница: 38 из 56

По незнанию он для начала снялся в фильме о конструкторе ракет Королеве – днем, на натуре, на каком-то загородном пустыре, где страшно промерз. Потом – в павильоне, в картине по несправедливо забытому нынче роману

Города и годы, и если бы автору сказали, что из вполне прилично начинавшего писателя он превратится в секретаря и орденоносца, а писать бросит вовсе, запершись на даче в Переделкине, он, наверное, не поверил бы. Когда Петя сообразил наконец, что выгоднее будет выходить на съемки в ночь, он в последний раз согласился поучаствовать в дневной костюмированной массовке в фильме

Чипполино. Согласился лишь потому, что ему дали персональную роль

Стручка к тому же на съемках присутствовал сам любимец советской детворы и партийного начальства, автор сказки про революционную луковицу синьор Джанни Родари…

Тут Петя впал в азарт, рассказывая о тех незабвенных днях и ночах ранней молодости, что он провел на центральной киностудии страны, и мы взяли водки и бутербродов с семгой. Петя со смехом сказал, что бывал на студии так часто, что успел почувствовать себя кинозвездой.

Ночные его воспоминания и впрямь оказались красочнее дневных. По его словам, именно по ночам отчего-то снимались самые упоительные сцены

– причем не только в павильонах. Скажем, в комедии по пьесе

Булгакова Петя играл стольника в сцене пира в палатах царя Ивана

Васильевича, таскал на подносе огромного осетра и даже плясал на заднем плане, размахивая рукавами кафтана.

|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]