Страница:
5 из 8
- Оно и старую цену надо проверить, какая она. Неизвестно, где ее набавляли.
Этого Вера вынести не могла.
- Я тебя счас как шурану! - потянулась она к Кольке.
Он отпрыгнул.
- Проверяла! Ты у меня еще придешь, ты у меня попросишь! Кто еще тут хочет проверять? - крикнула она в очередь.- Кого я обманываю? Очумели, совсем очумели. Из-за них бьешься, мерзнешь, клянчишь там, правдами и неправдами выбиваешь, а они вон что!
Очередь притихла. Веру побаивались: могла она и словесно перепустить, могла при надобнос-ти и задеть неловко. Бывало такое, бывало. Ни одного мужика в деревне нельзя с нею рядом поставить. Тому уж лучше сразу сдаваться, чем пытаться с какой угодно стороны равняться. Но главная сила Веры заключалась, конечно, в том, что стояла она за прилавком, а это по нынешним временам не меньше, чем быть директором леспромхоза.
- Мне, кабыть, за шесть за двадцать,- сдался Иван Демьянович, протягивая деньги.
- Всё! - отрубила Вера, отстраняясь от прилавка.- Вы у меня, кабыть, ни за шесть, ни за двадцать шесть ее не получите. Хватит.
- Как так? - растерялся Иван Демьянович.- У Лексея седни сорок дён, справить надо. Ты, Вера, дай.
- Не дам! Идите, слушайте сообщение. Все включайте свои говорильники и слушайте.- Вера вошла в раж: - Я тоже включу и тоже послушаю. И покуль не скажут - не дам. Нету мне доверия - не надо, я без доверия работать не могу.
- Не имеешь права! - крикнул Колька Новожилов. Он держался у двери.
- Имею.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|