Смерть лошадки (Семья Резо - 2) :: Базен Эрве
Страница:
147 из 283
Между лифчиком и трусиками виднелась неширокая полоска нагого тела с еле приметными валиками от резинок. Еще ниже плоский живот, но ляжки и бедра, пожалуй, несколько тяжеловаты.
- Моника, почему вы на меня не смотрите?
- Потому, что вы на меня слишком смотрите.
Серые глаза посмотрели на меня, как бы подчеркивая свой упрек. Она была права: я занимался только ею, и, однако, я ею не занимался. Я занимался ее двойником, тем, что мне в нем нравилось, и тем, что мне в нем не нравилось, я занимался лишь самим собой. Убийственная привычка! Сегодня утром Поль сказала мне:
- Остерегайся, дружок, головной любви. Ты принадлежишь к тем милым эгоистикам, которые всегда стараются остаться наедине с самим собой, даже когда бывают вдвоем: "Оставь меня, крошка, в покое и позволь мне помечтать о тебе".
Я все еще не отделался от своей агрессивной юности - я научился быть _с кем-то_, но не научился быть с кем-то _вместе_. Бойся шуанства. И бойся шуанских чувств. "Головная любовь - голова и хвост - становись в хвост", как говорил некий юморист и добавлял при этом на манер нотариуса: "Что касается женщин, то обладание удостоверяет право на владение. Пусть же твоя память будет складом движимого имущества..." Но что это за внутренний монолог, которому все еще дивятся серые глаза? Проклятый буржуа! Слюнтяй! Я не живу любовью, я ее декларирую. Моника, удели мне твоей простоты!
- Жан! Неужели вы позволите этой толстухе нас обогнать?
Я очнулся. Я на Марне, о которой совсем позабыл.
|< Пред. 145 146 147 148 149 След. >|