Страница:
168 из 254
Спал в пижаме альфонса, очень элегантной, зазноба её ему предоставила. Показания она стала давать сразу и без всякого сопротивления, решительно заявив, что общение с хахалем преступлением не является. И по-своему была права. Ни о каких преступлениях она не знала, Доминик ей свою биографию не рассказывал, ну мы сказали ей то, что в таких случаях говорят обычно, и она страшно испугалась, но не нас.
Я погасила газ под отбивными, зажгла снова, сняла мясо на тарелку, а на сковородку бросила яблоки, разрезанные на четвертинки.
— Тогда кого же? — спросила я.
— Альфонса своего. Господи, как пахнет... На коленях нас умоляла, чтобы скрыли от него все, иначе он её так приложит, что она костей не соберет.
— За что же её прикладывать? — удивилась я.
— За ошибку в оценке клиента. Приглашение в дом и укрывательство убийцы является непростительным деянием, которое вредит интересам альфонса. Ее обязанностью было догадаться, с кем она имеет дело, а каким образом она будет догадываться, опекуна не волнует. Так что мы могли делать что хотели, но только бы он не узнал правды. Посему квартиру обыскали без помех и, как оказалось, зазря, кроме сумки ничего не нашли, деньги на текущие расходы Доминик вроде бы носил в карманах. Портмоне у него было, сильно толстое, он и спал с ним, пластырем к животу приклеивал, так дамочка сказала. Неплохая идея, обязательно проснешься, когда у тебя начнут пластырь от тела отдирать.
— Ты весь из себя такой довольный, что наверняка вы ещё что-то нашли, — подозрительно заметил Януш.
|< Пред. 166 167 168 169 170 След. >|