Страница:
1104 из 1145
Его лицо теперь было грязно-серым, он почти совсем обессилел от рвоты. Струан и Монсей, поддерживая его с обеих сторон, наполовину внесли его вверх по лестнице и положили на кушетку в западном крыле, в комнатах, когда-то принадлежавших Роббу.
Струан подошел к буфету и налил всем бренди. Монсей дрожащей рукой принял бокал и тут же осушил его. Струан налил ему еще.
— Спасибо.
— Дайте немного Горацио, — сказал Струан. — Я вернусь через минуту.
Он прошел по коридору до лестничной площадки и проследовал дальше, по коридору восточного крыла. Его комнаты занимали южную сторону на этом этаже.
Мэй-мэй, Йин-си, А Сам и Лим Дин играли в маджонг на маленьком столике в просторной гостиной. Комнату освещали фонари, язычки пламени весело подрагивали.
— Хэллоу, Тай-Пэн, — приветствовала его Мэй-мэй. Она взяла следующую костяшку из бамбука и слоновой кости и с проклятием шлепнула ею о стол. — О, вонючий день, Тай-Пэн! — посетовала она. — Мой йосс уж-жасно плохой. Я не выиграла ни одной игры. Мы играем уже сколько часов, я потеряла четыре сотни наличными. О горе, горе, горе! Я рада тебя видеть, все равно.
Дождь забарабанил в ставни, ветер усиливался.
— Проклятый шум! Ты можешь одолжить мне немного тэйлов? Я в бедности!
— Я вычту их из твоего содержания. Играй дальше, девочка. — Струан усмехнулся. — У нас гости внизу и по всему дому, поэтому никуда не выходи.
— Зачем выходить? Он вернулся в комнаты Робба.
Монсей понемногу приходил в себя.
|< Пред. 1102 1103 1104 1105 1106 След. >|