Тень Курска, или Правды не узнает никто   ::   Переяслов Николай

Страница: 108 из 346

" И отдельные строки - жене: "Оля, я тебя люблю; не сильно переживай. Привет Г. В. (то есть Галине Васильевне, теще). Привет моим." На обороте - список 23 подводников с указанием боевых номеров матросов, отметками о проведенной перекличке. И то ли время, то ли дата - цифра "13".

Сразу же вслед за этим, и без того шокирующим, сообщением о найденной записке Колесникова пришла сенсационная новость от Исламовой - записок, оказывается, было целых две, но вице-адмирал Моцак одну из них скрыл от общественности! Чтобы узнать правду, писала Машка, ей пришлось устроиться официанткой в один из ресторанов Североморска, где питались съехавшиеся сюда со всей страны засекреченные военные эксперты ("Официантки лучше поэтесс: залез здоровым - и здоровым слез", - тут же заметил по этому поводу кто-то из редакционных остряков). Но как бы то ни было, а именно там-то, сообщала она, ей и удалось разговорить выпившего несколько стопок водки эксперта Игоря Грязнова, который первым прочитал написанные Дмитрием Колесниковым тексты.

"- Тела погибших моряков не видел никто, кроме нас, экспертов, и глубоководных водолазов, - рассказывал он Машке. - Дело в том, что трупы водолазы вытаскивают из лодки через прорезанные норвежцами технологические отверстия. Потом мы спускаем под воду специальные контейнеры. Водолазы упаковывают в них трупы, и мы поднимаем груз на "Регалию". Потом с плавучей платформы контейнеры с телами с помощью специальных катеров переправляются на плавучий госпиталь "Свирь".

|< Пред. 106 107 108 109 110 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]