Тень Курска, или Правды не узнает никто   ::   Переяслов Николай

Страница: 110 из 346

К тому времени он уже знал, что второй отсек полностью затоплен, и настоящий журнал пропал.

"- Мы плакали, когда читали это его второе послание, - признавался чуть далее Грязнов. - Там было написано следующее: "Командир умер. Я остался старшим офицером на лодке. С первыми пятью отсеками нет связи. Там все мертвы". И чуть сбоку то же самое число - "13". Остальное неразборчиво. Потом какие-то сплошные линии, неясные знаки, напоминающие цифры, и через пол-листа можно опять разгадать несколько слов: "больно", "убили" и английские буквы "S" и "O", по-видимому, начало слова "SOS". Но самая страшная строчка - последняя, где была коряво, но четко написана дата: "15 августа".

Когда мы доложили об этом начальнику штаба Северного флота вице-адмиралу Моцаку, он сказал: "Кроме меня, об этом не должен больше знать никто!" - и забрал обе записки с собой..."

В четверг, сообщала дальше Машка, стало известно, что начштаба собирается сделать сенсационное сообщение для прессы. С "Адмирала Чебаненко" срочно созвали телевизионщиков и в 14.00 собрали всех на Площади Мужества, возле лодки-музея К-21. В ожидании времени прямого эфира вице-адмирал стоял на плацу, мило беседовал с журналистами, обещал им после своего заявления ответить на интересующие их вопросы. Но как только включили телекамеры - лицо его сразу окаменело, голос стал суровым и трагичным. Ровно в 14.

|< Пред. 108 109 110 111 112 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]