Страница:
12 из 66
– Это хорошо, что у вас здесь есть друг офицер, – оживился Горецкий, – он сможет ввести вас в здешнее общество. А это придется сделать, и как можно быстрее. Вам следует подружиться со всеми пятью офицерами, то есть теми, кто остался в живых после неудачного рейда. Единственное, что мы можем утверждать с уверенностью – это что один их них предатель.
– Значит, генерала Дзагоева все же вычеркнули из списка? – осведомился Борис.
– Да, но не потому что он – герой, а потому, что он был все время на виду, – с момента, когда он отдал приказы, и до начала боя, при нем неотлучно находились вестовой, ординарец и знаменосец, а также другие люди.
Горецкий потряс в воздухе пачкой листков.
– Вот, материалы допросов. Я с ними ознакомился, и теперь введу вас в курс дела. Итак, в живых остались по старшинству званий: полковник Азаров, командир конно-горной батареи, про его заслуги и заслуги других я говорить не буду, чтобы у вас не создалось предвзятости; далее, ротмистр Мальцев, есаул Бережной – этот из казаков, как вы понимаете, дальше штабс-капитан Коновалов и поручик Осоргин. Все они в принципе могли после получения приказа и разъяснения генералом Дзагоевым задачи улучить момент для передачи сообщения махновцам. Исключение составляет штабс-капитан Коновалов, потому что все четверо оставшихся офицеров совершенно одинаково сообщили, где он находился до начала обстрела махновцев.
|< Пред. 10 11 12 13 14 След. >|