Страница:
22 из 66
Да ведь и понять его можно: жена без вести пропала под Курском, отца с матерью в Москве красные расстреляли. Его самого два раза расстреливали. Один раз – красные, а второй – махновцы. Очень он озлобленный, а пьяный вообще нехорош. Но в бою нет ему равных, в кавалерийской атаке рубака отменнейший… Митенька, может, домой пойдем? – ласково обратился он к Осоргину.
Борис собирался уже откланяться, как вдруг заметил в дальнем конце зала что-то неуловимо знакомое. Он передвинул ведерко с бутылкой шампанского, пригнулся и цепким взглядом еще раз оглядел зал. Ничего необычного на первый взгляд не было заметно. Тех двух девушек наглый тип во фраке подсадил все же в компанию офицеров в другом углу зала. Там же за соседним столиком спиной к залу сидела женщина. Небольшая головка на длинной шее, царственная осанка, спина прямая, безупречно вылепленные плечи… Вот дама повернула голову с высоко забранными в прическу темно-русыми волосами, наклонилась к своему спутнику… Определенно, Борис видел раньше эту женщину, но вот где…
Она сидела за одним столиком с княгиней Задунайской. Было там двое мужчин, один – полковник с прекрасной выправкой и седыми висками, другой – тучный господин из штатских, который все время что-то жевал.
– Э, голубчик, вижу, куда вы смотрите, – рассмеялся вдруг Мальцев.
Опять добродушные морщинки собрались вокруг глаз, а сами глаза смотрели серьезно, абсолютно трезво…
«Черт знает что такое! – возмутился про себя Борис.
|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|