Страница:
75 из 512
- Вы полагаете, что я успею за три часа отмыться, Егор Егорыч?
- Тогда я уеду, Матвей Иваныч, один.
- Невозможно! Главное, как ожидать, чтоб такое невзрачное ведро издавало удивительно густое зловоние, словно оно всю жизнь копило его для меня. Поступок Людмилы Львовны с ведром чрезвычайно поучительный по выводам, Егор Егорыч.
- Еще бы. Передают, что один офицер, из кулачков, дотянувшийся к чину, дорвался и до ка-мина и так энергично начал сушить ноги, что обувь зашаело. Денщик, увидев это, говорит: "Ваше благородие, вы шпоры сожжете".- "Врешь, разве сапоги, да и то они сгорели. Благородные не придают значения сапогам".
- Егор Егорыч, стойте! Она хочет сказать: на тебя будет вылита вся гадость, которая окру-жает меня, все сплетни и мерзости, но ты терпи и умей разбираться. Если даже помойное ведро тщательно почистить, покрасить и дезинфицировать, то и в нем можно носить питьевую воду.
- Пусть сама носит!
- То есть, ты можешь надеяться на лучшее, умей бороться и уничтожать препятствия, а са-мое главное, несмотря ни на что, должен быть весел, приветлив и спокоен. А что вы, Егор Егорыч, централизировали в себе из моей речи?
- Теперешней?
- Нет, в кухне.
- Перед ведром?
- Если вам хочется четкости, то - да, перед ведром, Егор Егорыч.
- Вначале вы наврали насчет своего отца, когда вам и мне известно, кто ваш отец.
|< Пред. 73 74 75 76 77 След. >|