Страница:
263 из 316
В кэбе было тяжело грести через Сити к Тэмплу, на призовой кубок ценою от пяти до десяти тысяч фунтов, дар мистера Боффнна; а еще тяжелее переговариваться через такую даль с Юджином (когда его вытянули на веревке со струящейся мостовой) о том, как это он удрал самым неприличным образом! Но Юджин так усиленно оправдывался, так раскаивался, что Лайтвуд, выйдя из кэба, поручил кучеру особенно за ним приглядывать. На что кэбмен только хлопал глазами, зная, что другого седока у него не было.
Короче говоря, ночное представление так утомило и вымотало актера, что он превратился просто-напросто в лунатика. Он так устал, что не в силах был уснуть, устал до того, что уже не чувствовал утомления, и мало-помалу впал в забытье. Он проснулся поздно, уже к вечеру, и, встревожившись, послал на квартиру к Юджину справиться, встал он или еще нет?
Да, он уже встал. То есть он еще не ложился. Он только что вернулся домой. Тут же явился и он сам, следуя по пятам за посланным.
- На кого ты похож! Глаза красные, весь в грязи, волосы растрепаны! воскликнул Мортимер.
- Разве перья у меня так взъерошены? - спросил Юджин, спокойно подходя к зеркалу. - Да, не совсем в порядке. Но подумай сам: такая ли была ночь, чтоб заботиться о прическе?
- Такая ночь? - повторил Мортимер.
|< Пред. 261 262 263 264 265 След. >|