Страница:
28 из 61
Но в любом случае и помощник скоро ему не понадобится…
– Если ты скажешь, зачем он тебе нужен, я отдам его тебе…
– Скажу… – Умар угрюмо свел седые брови в одну серебряную линию. – Я хочу отпустить его… И потому остановил джамаат… Чтобы он даже направления не знал, куда мы идем… Я хочу, чтобы он был свободным…
– Отвечая на один вопрос, ты заставляешь меня задавать новые вопросы…
– Я знаю его по Афгану… Он мой должник… – своим ответом Умар новые вопросы пресек.
– Хочешь взять с него долг? – опять не понял эмир.
Умар объяснять не захотел. Кто ему должен и как с должником поступить – это только его дело. У каждого человека в жизни много личного, такого, о чем невозможно рассказывать другим. И чем старше человек, тем больше у него личных дел, никого, кроме него, не касающихся. Это даже Мовсар Байсаров знал.
– За много лет это первая моя просьба к тебе… Отдай мне полковника… – настаивал Умар тоном, которого эмир от него еще не слышал. В тоне не было угрозы, однако отчетливо прозвучало непроизнесенное слово «иначе». Что будет «иначе», эмир ни знать, ни слышать не хотел. Он очень боялся потерять Умара, особенно теперь, и боялся, что Умар произнесет слова, после которых их отношения окончательно испортятся, потому что он сам не сможет не принять вызов, который готов прозвучать. А если примет, все кончится, не начавшись…
Большие планы стоят больших жертв. А планы были у эмира серьезные. И помощь Умара Атагиева ему будет очень нужна.
|< Пред. 26 27 28 29 30 След. >|