Весенняя охота на гусей :: Куваев О
Страница:
40 из 101
Он все так же закладывал свои кошмарные смешанные заряды, и от страшной отдачи спусковая скоба била его по пальцам, отчего пальцы вначале опухли, а потом почернели мертвой гангренной чернотой. Иногда он все-таки ухитрялся приносить гуся, а то и двух. Он не мог объяснить, как подстрелил их.
- Тебя, Толька, к пороху подпускать опасно, - равнодушно говорил Славка.
Азарт захватил и Саньку Канаева.
- Давай завтра вместе на ту сторону, - предложил он.
- Во! Дело, - обрадовался Толик. - Тундру оцепим. Я их шугну - они к тебе, ты стрельнешь - они ко мне.
- Дураки, - развеселился Муханов. - Чокнутые. Как же вы вдвоем тундру оцепите? Ничего у вас без меня не выйдет. Но я рыбак и стволы в руки брать не хочу.
- Оцепим, - убежденно сказал Толик.
Толик-Птичий Убийца.
К двадцати четырем годам он не успел нажить себе сколько-нибудь приметную биографию. Родился и вырос в шахтерском городе, где на улицах была черная пыль, а вокруг города - уставленная терриконами выжженная степь, в которой не отваживались жить даже вороны, В школе учился, сменяя тройки на двойки, а двойки на четверки. В положенное время начал курить за школьной стеной и ходить на танцы, в положенное время кончил школу и был призван в армию. Служил он недалеко от родного города, все в тех же с детства неразличимо-привычных местах. Он всегда привык быть "как все" и поэтому служил легко и кончил службу без особого списка наказаний, поощрений и наград.
Пожалуй, отличался он только на стрельбище.
|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|