Весенняя охота на гусей :: Куваев О
Страница:
7 из 101
После этого только оставалось опуститься под прилавок, посидеть там пару минут и вынуть другой приемник - исправный. Сказочно просто. Точь-в-точь как у брата Семы.
Вечером в полутемном складском коридоре его остановил директор Пал Давыдыч и спросил: "Ну как?" И улыбнулся мертвой улыбкой. От этой гримасы доброжелательного мертвеца у Саньки мурашки пошли по коже.
О моральной стороне жульничества Санька скоро перестал думать.
- Налог на людскую глупость, - так сказал математик жизни брат Сема.
Страх был. Он остался с той самой минуты в полутемном коридоре. Он проходил вечером, когда Санька встречал у выхода из магазина плечистую фигуру старшего Канаева. Они шли по вечерней Москве, свободные, как боги, и были богаты, как боги, на этот вечер. Санька чувствовал надежную уверенность, когда рядом был старший брат: каменная стена в элегантном костюме. Они искали настроение минуты, которое подскажет м. как провести этот вечер.
К весне стало хуже. Просто неизвестное десятое чувство подсказывало, что стало хуже. Без всяких видимых причин. Они много пили в то время. Почему-то каждый вечер настроение минуты подсказывало им выпить.
По утрам Саньку смешила обывательская, банальна коридорная истина его жизни: "Раз торгуешь, - значит! воруешь, раз воруешь, - значит, пьешь".
Брат Сема недаром считался отчетливым мужиком.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|