Викинг (не вычитано!)   ::   Севела Эфраим

Страница: 225 из 262



А там вдали, за синей рощицей, Где мы гуляли о ним вдвоем, Плыла луналюбви помощница, Напоминая мне о нем.

- Ах, как душевно, - задумчиво произнесла Тася. Тимофей улыбался, покачивая головой.

- Что тут спорить, - примирительно сказал он и погладил Тасю по голове.

- Хорошая песня тем и знаменита, что везде поется... Что в Литве, что у нас в России. Душа-то у людей повсюду одна.

Сигита стала петь дальше. По-литовски. Тася, скрипя протезом, подтащила к ней табурет, уселась рядом, обняла, как подружку, и подтянула по-русски, тихим задушевным голосом. Тимофей, не знавший слов, баском подхватывал концы фраз. . Альгис слушал, прикрыв глаза, как вились, переплетались в одной песне литовские и русские слова и с невольной завистью подумал о том, что ни одно из его стихотворений не стало такой песней, простой и трогательной, нужной человеку, как хлеб и вода. Для

его стихов композиторы тоже писали музыку и их пели по радио и с эстрады. Пели месяц-другой и забывали. А эту помнят и любят, И никто не знает автора слов, музыканта, написавшегося музыку. Народная песня. И живет в народе. А не пылится магнитофонными лентами в архиве Радиокомитета да пожелтевшими нотными тетрадями в чьем-нибудь чулане.

А ведь он умеет писать и умеет это делать добротно и искренне, как некогда в самом начале пути. Он напишет. Обязательно напишет. Здесь, в этом своем укрытии. Так, как не писал никогда. Будет писать без оглядки на редактора, без мысли о гонораре. Вот как эта песня. Пусть выльется из души. Ни для кого.

|< Пред. 223 224 225 226 227 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]