Страница:
38 из 63
Фролов был сильнее, Артем — ловчее и нахрапистей, он чаще оказывался наверху, таращил рыбьи глаза, шипел угрозы и матерился. Сильных ударов не получалось, лупили друг друга по мясу, скребли пятками пол — пока Вера, извернувшись, не опоясала Казначея скалкой поперек спины.
— Хватит!
Выгнувшись дугой. Казначей скатился с Семена под стол. Оставаясь там, отдышался, промокнул под носом кровь и сказал с оттенком восхищения:
— Ну ты и даешь, сестренка, … твою мать!
— Кто? — Фролов, воспринявший действия Веры как помощь лично себе, хотел вскочить, чтобы расправиться с противником, но получил деревяшкой по темени — совсем, правда, не сильно-и шлепнулся на задницу. — Кто?
— Болт в пальто! — весело отозвался Артем из-под стола. — Ох-хо-хо, Верунчик, тяжелая у тебя рука!
— Сестра? Чья?
— Не твоя же!
— А ты, значит, брат?
— Ага, старший. А ты, как я понимаю, Веркин бойфренд? Горяч! Вер, он и в постели так быстро заводится? И так же быстро кон… Все-все-все, молчу-молчу!
Семен побагровел. Кабы драка не была такой спонтанной — надрал бы задницу этому петуху! Главное, не переводить борьбу в партер, там этот вертлявый может и отбрыкаться.
Вера неожиданно рассмеялась, бросила скалку, отворачиваясь, закрыла лицо руками. Не истерика — ей действительно было смешно.
— Ну вот и добазарились. — Казначей встал, помассировал поясницу, грязным платком стер кровь с усов. — Знакомство, как говорится, состоялось. Объявляется перемирие. Будем знакомы: Артем.
|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|