Страница:
40 из 63
Между прочим, характер у меня не такой поганый, как кажется некоторым с первого взгляда, так что притерпимся… Чуть не забыл: выкинули меня из ментовки, Сема, такая вот паскудная история получилась…
— Давно пора было.
— Считаешь? Не согласен. По-твоему, я один плохой, а все остальные — белые и пушистые? Разуй глаза, в двадцатом веке живем! Сема, я жалости не прошу, мне объясниться хочется. Да, взял деньги, был грех. Как говорится, ничего личного, просто бизнес. Был бы ты на моем месте — поступил бы так же. Жить-то надо! Или ты думаешь, что можно протянуть на зарплату в одну тысячу рублей?
— Я-то причем? Твои трудности!
— Ха, не скажи. Подвернулся под руку — вот и стал при чем. Обстоятельства такие. Не нагнешь другого — загнешься сам. Что, в армии этому не учили?
— То армия…
— А здесь, по-твоему, тишина и покой? Ты,кстати, действительно в Чечне был?
— Шесть месяцев.
— Круто! Голубой берет?
— Царица полей.
— Тоже не хреново. Такие люди нужны Германии. — Казначей посмотрел на Фролова оценивающе. — Часом, не снайпер?
— Водитель.
— Жаль, а то бы я подобрал тебе работенку непыльную. Шутка! Закон мы, как говорится, чтим. Есть планы на будущее? Можешь не отвечать, и так ясно. Что, кстати, с твоим другом? Ты ведь, кажется, к кому-то приехал?
— Сидит.
— Печально. Ладно, прорвемся. Голова есть, без дела не останемся. Теперь, сестренка, давай решим организационные вопросы. Комната у тебя одна, и делить ее ты намерена с кавалером. Шведскую семью я не предлагаю, так что остается кухня. Хорошо, что не холодильник. Выделишь какой-нибудь тюфяк? Я не привередлив, ты же знаешь.
|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|