Страница:
31 из 81
Не обошла смертушка стороной пацанов-дембелей. Не пожалела. Лучше бы они на заставе в горах продолжали замерзать сверх срока, так нет же, дождались на свою головушку плановой замены. Выкосила мерзкая старуха почти всех безжалостной косой по дороге домой.
— Эх, Николай! Коля! Что я теперь, Ленке скажу? — Шилов шмыгнув носом, снова со всего маха двинул кулаком по перилам.
— Как я в её серые глаза посмотрю?
Дверь распахнулась настежь, двое санитаров выносили покрытые рваной окровавленной простыней носилки. Капитан посторонился, пропуская их. С носилок свешивалась закопчённая рука убитого с ободранными в кровь пальцами. На указательном тускло поблёскивала серебряная печатка с изображением боксёрской перчатки. За ношение этого кольца он неоднократно гонял сержанта Широкова в наряды.
Вечер. Военный городок. Лена, жена капитана Шилова, после новостей по РТР погладив детское бельё и уложив детей спать, вновь включила телевизор. В программе «Время» шёл репортаж из Чечни, который вёл репортёр Александр Сладков. Показывали генерала Трошина, который заявлял, что боевики разбиты, что контртеррористическая операция закончена. Что остались мелкие группы бандитов, которые попрятались по пещерам.
Потом показали Ястребова, который, хмуря лоб, рассказывал об успехах ОГВ.
Раздался телефонный звонок. Лена в волнении подняла трубку. Звонила подруга, Сафронова Людмила, жена комбата.
|< Пред. 29 30 31 32 33 След. >|