Страница:
5 из 81
С которым сложились хорошие творческие отношения. Некоторые спорные моменты мы проигрывали заново по ходу обсуждения сцен. На третий день нанесли визит к соавтору, Андрею Константинову, в его офис. Где родились новые, более удачные, варианты начала и концовки фильма, которые на этот раз в полной мере нас всех устраивали.
На съёмки самого фильма мне попасть к сожалению не удалось, иначе, возможно, мы могли бы избежать некоторых «ляп» допущенных в ленте. Но было и много находок, которые я отмечаю, когда вновь на досуге просматриваю кадры нашей картины. Судя по живому резонансу, который она вызвала у наших зрителей, она, по-моему мнению, удалась, не оставив никого равнодушным(и).
Почему Владимир Бортко остановил выбор именно на моих рассказах, а не на работах других более зрелых и талантливых литераторов, пишущих о чеченской войне? Мне кажется, здесь сыграла немаловажную роль их стилистика. Рассказы цикла больше напоминают сценарии, чем просто литературные произведения. Здесь меньше описаний, больше конкретики, больше действия. Они своего рода как бы расширенные синопсисы, читая которые, знаменитый режиссёр сразу видел перед собой будущий фильм.
В настоящее время я продолжаю работу над циклом и одновременно над киносценарием к одноимённому фильму «Щенки и псы войны». Надеюсь, что он не будет сниматься в такой спешке, как сериал «Честь имею!», и мы избежим многих ошибок.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|