Страница:
27 из 64
Раздевайся.
ПРОВОДНИК. А ей зачем? Она же балласт.
БОРЩ. Раздевайся, я сказал! А ты не лезь не в свое дело.
Борщ и Лариса раздеваются догола.
ПРОВОДНИК. Борщ, но мне балласт обязательно надо сбросить. У меня трехминутный прыжок с перегрузкой.
БОРЩ. Сбросишь, не бзди.
Неожиданно бьет жонглеров. Они падают.
БОРЩ (проводнику). Отправляй одежду.
ПРОВОДНИК. Чего-то я ни хуя не пойму.
БОРЩ. Тебе и не надо ничего понимать.
ПРОВОДНИК. Может, квадрат ты мне тоже не назовешь?
БОРЩ. 28 - 51.
Проводник и одежда исчезают. Борщ подхватывает тело одного из жонглеров, взваливает себе на спину. Появляется проводник.
ПРОВОДНИК. Готовы?
БОРЩ. Всегда.
Проводник, Лариса, Борщ с жонглером исчезают.
Сцена II
Интерьер дома, срубленного из громадных кедровых бревен. Мебель в русском купеческом стиле середины XVIII века. За столом сидит Рысь-На-Вертеле. Это грузный бородатый мужчина 65 лет. На столе стоит самовар. Рысь-На-Вертеле пьет чай. На лавках сидят его слуги-близнецы - Хлеб и Сало. Хлеб вырезает ножом ложку, Сало плетет лапоть. Посередине комнаты лежит одежда Борща и Ларисы. Появляются голые Борщ, Лариса и проводник. Сало и Хлеб бросают свою работу, выхватывают пистолеты, наводят на прибывших.
РЫСЬ-НА-ВЕРТЕЛЕ (прихлебывая чайиз блюдца). Ку-ка-ре-ку. Ки-ну-в реку. Если не те, кого жду (смотрит на гостей, встает, достает из кармана кожаный кошелек, кидает проводнику). Прощай, Харон Иванович.
|< Пред. 25 26 27 28 29 След. >|