Записки сумасшедшей журналистки :: Асламова Дарья
Страница:
15 из 399
– С меня нечего снимать, кроме моих платьев. Скажи, а женщине легко вытянуть из тебя деньги?
– Легко, я не жадный, но вполне реальный человек. Я и норковые шубы дарил, но всегда помнил, что после всех трат на дорогие шмотки должен остаться прожиточный минимум.
– У тебя есть джип, мобильный телефон, загородный дом. Ты считаешь себя богатым человеком?
– Во всяком случае, бутылки не собираю.
– Как ты относишься к выражению "дорогая женщина"?
– Как бы ни была хороша и шикарно одета женщина, но ее красоту играет ее мужчина. Вот представь себе такую ситуацию – выходит царь, а к нему все повернулись спиной. Он говорит: "Я царь". А ему в ответ: "И что? Ну, царь и царь". Царя играет его окружение."1ужчина должен быть чуть сзади своей женщины, на полшага, сзади в прямом и переносном смыслах. держаться в тени и тактично подчеркивать, что в любом pfittTggTBe его женщина – королева.
– Какой тип женщин тебя больше всего привлекает? Блондинки, брюнетки, большая грудь или маленькая и т. д.?
– Ты сейчас говоришь о женщинах, как на бегах о лошадях. К счастью, обаяние женщины не зависит от экстерьера. Мой идеал – моя мама в молодости. И мать, и бабка были безумной красоты женщины. Это была иная красота, светящаяся. Сейчас все девальвировалось, все какое-то блеклое, можно нарисовать глаза, губы, сделать прическу, но внутреннего света нет. Моя мама светилась, потому что у нее был папа. Я не знаю человека, который о моем отце сказал бы плохо.
|< Пред. 13 14 15 16 17 След. >|