Записки сумасшедшей журналистки :: Асламова Дарья
Страница:
38 из 399
Свадьбу мы праздновали в Москве, в ресторане "Баку" – сто человек в зале и двести человек на улице. Для меня было потрясением, что мы поженились. Я ведь так сильно обжегся на первом, слишком раннем браке (мне было тогда 19 лет), что дал себе зарок – никогда больше не жениться. И целых десять лет я держался.
– Ты столько лет прожил неокольцованным. Не жалко было расставаться с холостяцкой вольностью?
– Нет, я ведь никогда не был одиноким. Были женщины, с которыми я поддерживал постоянные отношения, были и случайные подруги.
– А как ты выкручивался, когда постоянные пассии ловили тебя на изменах?
– А я не попадался. Я неуловимый.
– Ты был легкомысленным в юности?
– Я был молодым, горячим, зарабатывающим Деньги, любил выпить и погулять.
Сумасбродство – это кормить каждый день ораву гостей, устраивать бесконечные приемы с шампанским. Завтракать садилось двадцать человек, обедать – пятьдесят, а на ужин и сто набиралось. А гонорары мои были небольшие. Кроме того, гульба требовала здоровья. Если листать память, так и вспомнить нечего – сплошные банкеты и гости.
– Ты предпочитаешь крепкие напитки?
– Да, я люблю водку и коньяк. Слабые напитки меня не берут, мне от них скучно, я засыпаю. Грузины на меня всегда обижаются. Я выпью в компании с ними рог вина и скучаю. Они пристают с расспросами: "Что ты, генацвале, такой трезвый сидишь?" А я им говорю: "Налейте мне лучше водки".
|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|