Записки сумасшедшей журналистки :: Асламова Дарья
Страница:
382 из 399
Штукатурка сыпалась с ее лица кусками, помада растеклась до подбородка, как у стареющего клоуна. Эта компания комедиантов уже отработала свою смену, и теперь всех развозили по домам.
Увидев, что меня колотит от холода, черноусый тут же налил мне полный стакан водки со словами: "Выпей залпом, дорогуша. А то так и окочуриться недолго". Я немедленно последовала его совету и, чувствуя, как блаженное тепло разливается по телу, сказала:
– Ин водка веритас.
– Чего-чего?!
– Это по-латински, дурачок. Истина в водке.
– А-а, то-то же!
Михалыч полез в свой изрядно похудевший мешок, где нашлось все, что полагается каждому уважающему себя Деду Морозу, – шмат сала, колбаса с чесноком и буханка хлеба. Все это он мастерски порезал и с чувством мне сказал:
– Поверь старому алкоголику, девонька. Сало в мороз согревает лучше водки. Давай закусывай.
Мы очень весело пили и закусывали до самого общежития. Черноусый вызвался меня проводить. В общаге уже дым стоял коромыслом, когда мы вошли. Быстренько зажав меня в темном коридоре, черноусый потребовал платы за проезд – поцелуя. От него пахло табаком и водкой.
– Не могу, я чеснок ела, – сопротивлялась я.
– Я тоже, – с готовностью сказал он.
– Ну, отклей хотя бы бороду.
Он оторвал вату с лица и наклонился ко мне.
– Подожди, – сказала я, – дай хоть на тебя посмотреть.
Я осторожно сняла с него накладные брови и кусочек ваты, прилипший ко рту. Парень оказался хоть куда и для Деда Мороза целовался совсем неплохо.
|< Пред. 380 381 382 383 384 След. >|