Жестокость   ::   Нилин Павел

Страница: 191 из 276

Но я не мог забыть, что Баукин - преступник с большим и тяжелым грузом преступлений, за которые он должен ответить по закону. Ведь он не просто удит рыбу в Черном омуте или в Пузыревом озере, он скрывается от заслуженного наказания. Ведь мы не отпустили его из уголовного розыска, а он убежал. И еще увел с собой двух преступников.

Об этих его соучастниках в побеге Венька почему-то никогда не упоминал в разговоре со мной и не вспоминал о тех, что остались тогда и были осуждены на разные сроки.

Венька говорил только о Лазаре. Конечно, он хотел использовать его для поимки Кости Воронцова. Венька, наверно, сразу после поимки Лазаря учуял, что его можно использовать. Это понятно. И в этом нет ничего удивительного. Для поимки Воронцова стоило использовать любые средства. Но мне все-таки не ясно было, почему вдруг Венька так душевно прикипел к Баукину. Хоть убей, я не видел в Баукине ничего замечательного, кроме разве его особой звероватости и исступленной злобы, все время вскипавшей в его небольших медвежьих глазах.

- Ты не сердись, Венька, - сказал я, - но не лежит у меня душа к этому Баукину. Он мне даже противен как-то.

- А ты знаешь почему?

- Не знаю, но он мне противен.

- Это вот почему, - сказал Венька и, присев на край плота, спустил ноги в воду. - Он тебя тогда, в дежурке, когда его забрали, как-то, я сейчас не помню, обозвал. И начальника он обозвал боровом. Начальник ему это тоже не простит...

- Но тебя он даже ранил, - напомнил я.

|< Пред. 189 190 191 192 193 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]