Хирург и она Матрица   ::   Белов Руслан

Страница: 279 из 307

Отсмеявшись, вытерла слезу и сказала:

- Слушай, Хирург к тебе рвется, не знаю, что и делать. Он как узнал, что ты с богатеньким буратино жила, и ему даже не позвонила, совсем бешеным стал. "Зарежу, говорит, сучку, верну в первобытное состояние". Так что ты дверь изнутри подопри чем-нибудь - боюсь, как бы он ключи не упер и со своим чемоданчиком к тебе не нарисовался.

У Даши вытянулось лицо, и заболели ноги, там, где он их пилил. Полюбовавшись своей узницей, - в ней ничего не осталось от высокомерной светской женщины, даже платье выглядело тряпкой, - Алиса пошла к двери. С полпути вернулась, обыскала пленницу.

- А то с испуга вены себе вскроешь, - сказала она, уходя с туфельками, колечком и заколкой.

104. Сено вспыхнуло.

Наутро следующего дня они пришли вдвоем. Владимир Константинович был с телекамерой и тысячеваттной лампой. Включив ее в переноску, протянутую Алисой, он начал снимать.

Гортензия лежала на сене, укрытая серым байковым одеялом. Ей не хотелось двигаться и смотреть. И было неловко, что Михаил Иосифович увидит ее не накрашенной и сутки не умывавшейся.

Закончив съемку, Владимир Константинович отошел на второй план, и перед Гортензией присела Алиса. Она была в черных джинсах в обтяжку и таком же свитере.

- Сейчас ты скажешь Михаилу Иосифовичу, что любишь его и просишь освободить, потому что тебе очень и очень плохо. Потом я принесу жабу, и ты будешь ее бояться.

|< Пред. 277 278 279 280 281 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]