Страница:
307 из 317
Не подаю виду, но внутренне все же вздрагиваю, прикладывая к поверхности сканера большой палец правой руки, и - о, чудо! - пластина сдвигается, и вспыхивает гостеприимно зеленая лампочка. Ехать подано.
А вот и четырнадцатый этаж. Здесь меня никто не встречает, но в этом и нет нужды: дорогу я знаю. Как старому знакомому киваю стражу за пуленепробиваемым стеклом - и он так же, как знакомому, но с оттенком почтительности кивает мне: проходите, мол, милости просим.
Тяжелая бронированная дверь сдвигается - и я вхожу в кабинет Игоря Степановича. Здесь все по-прежнему. Так же светло, просторно, тот же замечательный вид из огромного панорамного окна. Только часть вида заслоняет человек, стоящий у окна. Свет бьет мне в глаза, и я не сразу понимаю, что изменилось в его облике. И только когда глаза привыкают к свету, понимаю: волосы. У этого человека вместо сияющей загорелой лысины Игоря Степановича прекрасные густые черные волосы. Неужто Игорь Степанович обзавелся париком?
Человек оборачивается.
- Привет, - говорит он с улыбкой.
- Привет, - осторожно отвечаю я.
В последнее время меня уже не убеждают ничьи улыбки. Особенно улыбки в стенах этого учреждения. Все они тут мне улыбались и все обманывали.
- Садись, Сережа, - предлагает мне он.
- Я уж как-нибудь постою, Андрюша:
- Нет, ты садись, садись, я настаиваю!
И он отодвигает кресло.
|< Пред. 305 306 307 308 309 След. >|