Человек и его душа. Жизнь в физическом теле и астральном мире   ::   Иванов Ю. М.

Страница: 16 из 330



Ответа на вопрос, почему Абсолют, обладающий всем, чем можно обладать, и сам по себе являющийся источником всех вещей, эманировал (создал) Вселенную из себя и в себе, человек не может получить и никогда не получит, ибо он касается сути Абсолюта. Значит, нам нужно просто допустить как аксиому, что эманация всего во Вселенной — это необходимое свойство Абсолюта.

Эманации Абсолюта осуществляются в виде разума, энергии и материи, то есть речь идет о тройственной эманации. Первичная эманация Абсолюта — Мировой разум, вторичная эманация (исходящая из разума) — Мировая энергия, третичная эманация (исходящая из энергии) — Мировая материя.

Если обобщить вышесказанное, можно считать, что проявления и эманации Абсолюта {мы говорим о не— -посредственной, первичной эманации) есть мысленные создания Абсолюта — мыслеформы.

Эти мыслеформы составляют общее поле Мирового разума. И в этом поле Мирового разума пребывает Абсолют (Бесконечный Дух), являющийся абсолютной реальностью. Если соотнести это с человеком, то можно сказать, что единственная реальная вещь в человеке есть его «Я» (дух, облеченный в мыслеформу); остальное только личность, которая меняется и перестает существовать. Дух в душе человека, являясь частицей Абсолюта, есть реальная сущность человека, которая никогда не рождается, никогда не умирает, она вечна.



Глава 2 СОТВОРЕНИЕ МИРА И ЭВОЛЮЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДУШИ

1. КАК АБСОЛЮТ СОТВОРИЛ МИР.

|< Пред. 14 15 16 17 18 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]